Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 103

почтовый адрес: Российская Федерация, Краснодарский край, 350016, город Краснодар,ул. им. Байбакова Н.К.д.17. 3, адрес

тел: 8(861) 992-58-11телефон

email: school103kr@rambler.ruмайл

vk.png ok.png telegram.png

Раздел "Часто задаваемые вопросы"

Официальные аккаунты Краснодарского края

Телефоны «Горячих линий»

 

Приём в 1 классы

Главное меню

Вход на сайт

Опрос

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам важно знать Ваше мнение по ряду вопросов, касающихся работы Вашей образовательной организации.

Анкета АНОНИМНАЯ.

Пройти опрос

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Уровень функциональной грамотности школьников – один из показателей качества образования

Уровень функциональной грамотности школьников – один из показателей качества образования

Понятие «функциональная грамотность» было впервые употреблено в 1965 году на Всемирном конгрессе министров просвещения в Тегеране. И тогда под термином понимали совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни и решения житейских проблем.

Сегодня функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Другими словами, навыки и умения, необходимые каждому для жизни в современном обществе и стремительно меняющемся мире.

Функциональная грамотность включает грамотность в чтении и письме, математическую и юридическую грамотность, грамотность в вопросах здоровья и семейной жизни, естественных науках.

При этом важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности. Особое внимание уделяется возможностям для саморазвития и самообразования.

Именно оценка уровня функциональной грамотности школьников лежит в основе Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA. Исследование проводится Организацией экономического сотрудничества и развития каждые 3 года. Первый цикл исследования был осуществлен в 2000 году, Россия принимала участие во всех циклах исследования.

С заданиями на развитие функциональной грамотности школьников можно познакомиться на официальных сайтах по ссылкам в карусели 👉

Баннеры

 

Год педагога и наставникаЦО с сайтом ДО.png Будьучителем.рфКОНКУРС «ДЕТИ КУБАНИ БЕРЕГУТ ЭНЕРГИЮ»«Прямая трансляция Знание.ТВ»билет~1.jpg